ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ И СУЩНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются подходы к трактовке и сущности содержания понятия дистанционного обучения. Определены важнейшие составляющие дистанционного обучения, роль и значимость дистанционного обучения в современных условиях образовательного процесса.

Ключевые фразы: СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, дистанционное обучение, программы повышения квалификации, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, пользователь, сайт дистанционного обучения, центр дистанционного обучения, ВЕБИНАРЫ, рязанский институт развития образования
Автор (ы): Суслова Людмила Александровна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.046.4. Курсы повышения квалификации дипломированных специалистов
Для цитирования:
СУСЛОВА Л. А. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ И СУЩНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2024. № 1 (22)
Текстовый фрагмент статьи