ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: МОТИВАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (2024)

Читать онлайн

Современная государственная политика в сфере образования направлена на осознание ценностного статуса дополнительного образования как уникальной и конкурентоспособной социальной практики наращивания мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества, на повышение роли дополнительного образования в личностном и профессиональном становлении каждого ребенка. С целью оценки вклада учреждений дополнительного образования детей региона, направленного на достижение показателей Целевой модели развития региональных системы дополнительного образования детей и плана реализации Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2030 г. в области осуществляется мотивационный мониторинг. Данный мониторинг позволяет комплексно оценить состояние региональной и муниципальных систем дополнительного образования детей, их встроенности в единую образовательную среду, а также выявить ключевые точки развития и зоны риска для последующих скоординированных решений как на региональном, так и муниципальном уровнях.

Ключевые фразы: учреждение дополнительного образования детей, мониторинг, рейтинг, профессиональный конкурс
Автор (ы): Кувшинкова Ирина Анатольевна, Решетникова Есения Валерьевна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.8. Внеучебная жизнь школьников и учащихся
Для цитирования:
КУВШИНКОВА И. А., РЕШЕТНИКОВА Е. В. МОТИВАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2024. № 1 (22)
Текстовый фрагмент статьи