SciNetwork
  • Библиотека 456
  • Журналы 26
  • Организации 13
    • Научно-исследовательские
    • Образовательные
    • Издательства
    • Библиотеки
    • Репозитории
  • Конференции
  • Блоги
  • Сообщество
    • Поиск людей
    • Группы
    • Форум
    • Мат. формулы
Вход
ISSN 2311-3065 · EISSN 2311-3332
RSS
Выпуски журналаАрхив статей
· Язык: ru

Коммуникология 0%

Подписаться
Действия с журналом:Скопировать ссылку
Функция чтения доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция скачивания доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
ГлавнаяО журналеРазделыПолитикаРецензированиеИздательство

Топ 5 статей

01.Искусственный интеллект в развитии ментального управления (2024)
02.Социо-коммуникативный аспект отражения симптоматики заболеваний в художественных образах Ренессанса (2024)
03.Потенциал цифровых технологий в избирательных кампаниях (2024)
04.Измерение коммуникативного поля успешной организации (2024)
05.Образ России как результат политического восприятия: результаты (на материале когнитивного анализа концептов Россия, Родина, страна, государство) (2024)

Топ 10 авторов

01.
Поляков Александр
02.
Михель Ирина
03.
Михель Дмитрий
04.
Радионцева Екатерина
05.
Шарков Феликс
06.
Федотова Надежда
07.
Минаева Людмила
08.
Нигматуллина Камилла
09.
Скачилова Елена
10.
Возжеников Анатолий

Облако ключевых фраз

воспитание гражданизбирательная кампанияинформационная экономикадиалектикаМЕНТАЛЬНОСТЬинститутыуправлениеэстетика идеи в рекламекоммуникация в рекламетренды в рекламной индустриицифровая сценографиядеколонизация общественного сознанияпрезидентские указывузовская философиякоммуникативное полеСВОтипологии пользователейЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВОИКТЦИФРОВОЙ РАЗРЫВсоциальные сетиискусственный интеллектмаркетинговые коммуникацииинформацияинформационно-коммуникационные технологиикоммуникации в искусствемедиапространствоцифровые технологиимедиацифровизация

О журнале

Тип сериального издания
Периодическое издание
Элементы сериального издания
Выпуск журнала
Назначение издания
Научное
Способ распространения
В печатном и электронном виде
Доступ к полным текстам
Все выпуски в открытом доступе
Основной источник финансирования
Учредитель
Мультидисциплинарность
Не является мультидисциплинарным

Сведения о журнале

ВАК
07.00.00. История и археология
22.00.00. Социология
22.00.03. Экономическая социология и демография
22.00.06. Социология культуры
22.00.08. Социология управления
24.00.00. Культурология
ББК
60. Социальные науки в целом. Обществознание
60.5. Социология
63. История. Исторические науки
63.3. История
7. КУЛЬТУРА. НАУКА. ПРОСВЕЩЕНИЕ
Год основания
2013
Период выпуска
2013 - ...
Число выпусков в год
2

Целью журнала является консолидация ученых, преподавателей, экспертов в совершенствовании моделей, систем и способов коммуникации; обобщение научных и практических достижений в области в области теории и практики коммуникации, теории и практики связей с общественностью, массовой информации и коммуникации, социологии массовой коммуникации, коммуникативного инструментария формирования нематериальных ценностей (имидж, паблисити, бренд, репутация и др.), повышение научной и практической квалификации представителей научно-педагогического сообщества и практикующих экспертов соответствующего профиля.

Основные разделы

Редакционная политика

Журнал «Коммуникология» издается с 10 июня 2013 года. В журнале публикуются материалы на русском и на английском языке в рамках развития коммуникативных аспектов социологии, политологии, культурологии, касающиеся теории и практики коммуникации, теории и практики связей с общественностью, массовой информации и коммуникации, социологии массовой коммуникации, коммуникативного инструментария формирования нематериальных ценностей (имидж, паблисити, бренд, репутация и др.).

Журнал «Коммуникология» предоставляет возможность для ведения научных дискуссий соответствующего профиля и публикации результатов исследований учёных и практиков, студентов, аспирантов и докторантов. Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Министерства образования и науки РФ журнал «Коммуникология» включен в перечень рецензируемых научных изданий ВАК по следующим научным специальностям:

5.4.1. Теория, методология и история социологии (социологические науки);
5.4.2. Экономическая социология (социологические, экономические науки);
5.4.4. Социальная структура, социальные институты и процессы (социологические науки);
5.4.5. Политическая социология (социологические, политические науки);
5.4.6. Социология культуры (социологические науки);
5.4.7. Социология управления (социологические науки);
5.5.1. История и теория политики (политические науки);
5.5.2. Политические институты, процессы, технологии (политические науки);
5.9.9. Медиакоммуникации и журналистика (филологические, философские, социологические, политические науки);
5.10.1. Теория и история культуры, искусства (искусствоведение, культурология, философские науки).

Рецензирование

Вид
Двойное слепое

Издательство

Издательство
АССОЦИАЦИЯ "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КОММУНИКОЛОГИИ"
Регион
Россия, Москва
Почтовый адрес
108809, г Москва, Филимонковский р-н, Новомосковский округ, деревня Соколово, д 28А
Юр. адрес
108809, г Москва, Филимонковский р-н, Новомосковский округ, деревня Соколово, д 28А
ФИО
Шарков Феликс Изосимович (ПРЕЗИДЕНТ)
Контактный телефон
+7 (___) _______
Все права на тексты и товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Подробнее...

Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.

Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.

Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!

Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.

Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.

Спасибо, понятно.
Коммуникология
  • Журнал
  • Авторы
  • Выпуски 2
  • Статьи 23
Наведите камеру на QR-код, чтобы открыть моб. версию журнала.
Главный редактор
Шарков Феликс Изосимович
  • О научной сети
  • Пользовательское соглашение
  • Защита авторских прав
  • Cookies
  • Обратная связь
  • Privacy Policy
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат проекту SciNetwork, © 2016 — 2025
SciNetwork, © 2025
Функция добавления в закладки доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция отправки личных сообщений доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция оценок доступна только для авторизованных пользователей. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция добавления в контакты доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.