Архив статей журнала

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ УДАЛЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (2025)
Выпуск: № 2 (2025)
Авторы: Шихнабиева Т. Ш.

В современном мире цифровые технологии становятся неотъемлемой частью учебного процесса, позволяя совершенствовать процесс преподавания, предоставляя инновационные методы обучения и совместную работу участников образовательного процесса, стимулируя творческий подход и делая образование более интерактивным. Статья посвящена описанию дидактического потенциала онлайн-платформ, обеспечивающих удаленное информационное взаимодействие между субъектами образовательного процесса в условиях цифровой трансформации образования.

Сохранить в закладках
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2025)
Выпуск: № 1 (2025)
Авторы: Павлова Л. И., Кривенок В. А.

Статья посвящена рассмотрению истории и современному взгляду на применение принципа наглядности для развития математических представлений у детей дошкольного возраста путем использования аудиовизуальных средств. Их интерактивность и комплексность воздействия на различные органы чувств, способность развивать основы логического мышления позволяют формировать у детей полноценные математические представления.

Сохранить в закладках
ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2025)
Выпуск: № 1 (2025)
Авторы: Лазарева Мария Васильевна

В статье раскрыты особенности геймификации образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды дошкольного образования с учетом соблюдения цифровой гигиены. Выделены основные направления этой работы с детьми старшего дошкольного возраста. Подчеркивается мысль о том, что цифровое оборудование должно использоваться не для того, чтобы развивать у детей какие-то особые новые качества, а расширять и углублять естественные для дошкольного возраста стороны развития.

Сохранить в закладках