ISSN 2413-872X
Язык: ru

Статья: ТРУДНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ" В ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССАХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО УЧЕБНО-НАУЧНОГО ЦЕНТРА УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (2023)

Читать онлайн

В статье рассматриваются трудности, возникшие в Специализированном учебно-научном центре Уральского федерального университета (далее - СУНЦ УрФУ) в связи с введением курса «Естествознание» для обучающихся, выбравших гуманитарные науки в качестве профильных. Автор концентрирует внимание на ряде проблем, которые считает наиболее значимыми: отсутствие приемлемых учебников; уменьшение количества часов на преподавание естественнонаучных дисциплин; неточности в постановке целей преподавания; сложности в постижении принципов работы техники; естественное стремление обучающихся постичь новые девайсы. Сделан вывод о том, что школа готовит выпускника, сознательно выбирающего свой путь в жизни.

Ключевые фразы: естественнонаучное образование, естествознание, методика преподавания естествознания, гуманитарные классы, специализированные учебно-научные центры, гибкие навыки, мировоззренческое значение науки, безопасная эксплуатация, трудности обучения
Автор (ы): Членова И. А.
Журнал: ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.854. химии
Для цитирования:
ЧЛЕНОВА И. А. ТРУДНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ" В ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССАХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО УЧЕБНО-НАУЧНОГО ЦЕНТРА УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА // ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 2023. № 26
Текстовый фрагмент статьи