ISSN 2413-872X
Язык: ru

Статья: ПРОБЛЕМА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ФЕНОМЕНА РАЗРЯДКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАПРЯЖЁННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (2023)

Читать онлайн

Отражение событий прошлого и настоящего, их противоречивые оценки в работах историков должны стать содержательной основой для развития у школьников оценочной деятельности. Такая задача ставится в концепции преподавания учебного курса «История России». Применение учителем историо-графического подхода в обучении требует серьезного осмысления им проблемы интерпретации различных исторических феноменов для помощи ученикам в анализе их трактовок. В статье с опорой на требования нормативной базы среднего общего образования анализируются содержание учебников для средней школы, методические аспекты изучения и интерпретации феномена разрядки международной напряжённости, ведется поиск путей более эффективного применения историографического подхода в обучении. Работа направлена на повышение методической компетентности учителей истории.

Ключевые фразы: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, методика преподавания истории, методика истории в школе, ШКОЛЬНИКИ, учителя истории, ФГОС, федеральные государственные образовательные стандарты, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, образовательный процесс, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ, историографический подход, интерпретация исторических фактов, разрядка международной напряженности, международные отношения
Автор (ы): Росина М. А., Юнгблюд В. Т.
Журнал: ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
93/94. История
Для цитирования:
РОСИНА М. А., ЮНГБЛЮД В. Т. ПРОБЛЕМА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ФЕНОМЕНА РАЗРЯДКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАПРЯЖЁННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 2023. № 26
Текстовый фрагмент статьи