ISSN 2413-872X
Язык: ru

Статья: ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИЭТНИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (2023)

Читать онлайн

На примере проблемы «измерения Земли» в историческом разрезе демонстрируется универсальность языка математики, которая позволяет сделать эту науку строительным элементом для построения глобального толерантного образовательного и, шире, социального пространства - без межгосударственных, межэтнических и межконфессиональных границ. В качестве конкретного воплощения идеи, доступной к реализации на разных уровнях образования, представляются лабораторные работы по математике с историко-географическим содержанием.

Ключевые фразы: лабораторные работы, математика, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ, историко-географическое содержание, полиэтничная образовательная среда
Автор (ы): Бодряков В. Ю.
Журнал: ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.011. Основные понятия
Для цитирования:
БОДРЯКОВ В. Ю. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИЭТНИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 2023. № 26
Текстовый фрагмент статьи