ISSN 2413-872X
Язык: ru

Статья: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ КАК ВЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА В ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ (2023)

Читать онлайн

В статье выявлены исторические корни формирования новейшей концепции преподавания курса «История России». Автор анализирует основные направления образовательной политики Российской империи XVIII - начала XIX., связанные с разработкой модели изучения истории в учебных заведениях общеобразовательного и профессионального типа. Официальные инициативы в области определения принципов и методов формирования исторического сознания рассматриваются в качестве одного из ведущих векторов официальной юридической политики, нацеленной на формирование коллективного правосознания и гражданской идентичности.

Ключевые фразы: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, гражданская идентичность, образовательные реформы, модели преподавания, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, методика преподавания истории, университетские проекты, учебники истории, преемственность научно-педагогических практик, историческое сознание, образовательный процесс
Автор (ы): Соколова Елена Станиславовна
Журнал: ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
94. Всеобщая история
Для цитирования:
СОКОЛОВА Е. С. ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ КАК ВЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА В ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ // ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 2023. № 26
Текстовый фрагмент статьи