ISSN 2413-872X
Язык: ru

Статья: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН: ОПЫТ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (2023)

Читать онлайн

Статья посвящена выявлению национальной специфики образов наполеоновской эпохи в современном образовательном пространстве Великобритании. Автор обращается к различным цифровым инструментам, представленным в британском образовательном пространстве, и анализирует их возможности в процессе изучения истории. На основе анализа приложений, экспозиций музеев и элементов медиа-пространства (фильмов, подкастов, видеоигр) автор приходит к выводу о том, что обилие различных цифровых технологий, применяемых для изучения истории начала XIX в., способствует лучшему усвоению темы. Это происходит благодаря разнообразному опыту, получаемому пользователями в процессе применения данных технологий. Отмечается, что британские цифровые материалы по данной проблематике отражают национальные представления об исследуемой нами эпохе. Во многих цифровых материалах эпоха наполеоновских войн используется для иллюстрации силы и мощи британского оружия и флота, мудрости полководцев. Подчеркивается ключевая роль Великобритании и герцога Веллингтона в победе над Наполеоном.

Ключевые фразы: цифровые технологии, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, методика преподавания истории, наполеоновская эпоха, наполеоновские войны, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ОБРАЗЫ ПРОШЛОГО, британское образование
Автор (ы): ВЯТКИНА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА
Журнал: ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.011. Основные понятия
Для цитирования:
ВЯТКИНА Д. С. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН: ОПЫТ ВЕЛИКОБРИТАНИИ // ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 2023. № 26
Текстовый фрагмент статьи