ISSN 2411-4626
Язык: ru

Статья: УНИВЕРБАТ КАК ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ ШАНИНКИ) (2024)

Читать онлайн

В статье проведено исследование роли универбата Шанинка в формировании и развитии бренда соответствующего университета. Рассматриваются вопросы использования универбата в официальном и публицистическом дискурсе. Проанализировано 146 примеров с номинацией Шанинка в газетном подкорпусе Национального корпуса русского языка. Показано, что стихийное использование универбата Шанинка утилизировано Московской высшей школой социальных и экономических наук; сам универбат осознанно включён в состав бренда университета. Уделяется внимание социокультурному и имиджевому значению универбата. Поднимается вопрос о его использовании в качестве пиар-инструмента, способа формирования общественного мнения. Актуальность исследования обусловлена его междисциплинарностью, использованием лингвистических данных для анализа социокультурных явлений.

Ключевые фразы: универбат, университоним, разговорный стиль, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ, ПУБЛИЦИСТИКА, журналистика, медиадискурс, медиатексты, РОССИЙСКИЕ СМИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, русский язык, высшие учебные заведения
Автор (ы): Учайкина Елена Викторовна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕРМАНИСТИКИ, РОМАНИСТИКИ И РУСИСТИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
811.161.1. Русский язык См. также пример, приведенный в классе 81'282.2
Для цитирования:
УЧАЙКИНА Е. В. УНИВЕРБАТ КАК ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ ШАНИНКИ) // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕРМАНИСТИКИ, РОМАНИСТИКИ И РУСИСТИКИ. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи