ISSN 2411-4626
Язык: ru

Статья: УПРАЖНЕНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕР (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается система упражнений, способствующих формированию и развитию умений аудирования аутентичного дискурса профессиональной направленности, основываясь на методологических, дидактических, психофизиологических, а также психологических принципах обучения студентов горных специальностей среднего профессионального образования. Представленная система упражнений соотносится с этапами применения стратегий преодоления трудностей восприятия иноязычной речи.

Ключевые фразы: учреждения среднего профессионального образования, умения аудирования, принципы обучения, профессионально-направленный дискурс, специфика речевой деятельности, стратегии аудирования, аутентичный дискурс, студенты, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, иноязычная речь, система упражнений
Автор (ы): Новожилова Екатерина Геннадиевна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕРМАНИСТИКИ, РОМАНИСТИКИ И РУСИСТИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377.018.44. сменное
Для цитирования:
НОВОЖИЛОВА Е. Г. УПРАЖНЕНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕР // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕРМАНИСТИКИ, РОМАНИСТИКИ И РУСИСТИКИ. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи