EISSN 2712-9519
Язык: ru

Статья: Роль отзывов в выборе туристического маршрута: сопоставительный анализ (на материале русского и китайского языков) (2024)

Читать онлайн

В статье описываются результаты проведенного анализа роли отзывов в выборе туристического маршрута на материале русского и китайского языков. Актуальность исследования заключается в том, что в XXI в. появляются и активно развиваются новые виды коммуникации, основанные на сети Интернет и иных цифровых технологиях. Такая тенденция наблюдается и в области туризма, где отзывы являются не только одним из способов описания собственного опыта, но и фактором, оказывающим влияние на потенциальных путешественников. В результате автором исследования установлены факторы, являющиеся ориентиром для туристов при чтении отзывов: получение информации относительно личного опыта других туристов, стоит ли посещать то или иное место, планирование маршрута, загруженность и количество очередей, а также просмотр фотографий и видео других туристов.

Ключевые фразы: туризм, Россия, Китай, отзыв, сопоставление, языковая личность, виртуальная языковая личность, туристическая реклама, интернет-отзыв, дискурс
Автор (ы): Харченко Елена Владимировна, Инь Цзысюань
Журнал: Лингвистика и образование

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Префикс DOI
10.17021/2712-9519-2024-2-46-61
Для цитирования:
ХАРЧЕНКО Е. В., ИНЬ Ц. РОЛЬ ОТЗЫВОВ В ВЫБОРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ) // ЛИНГВИСТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. 2024. ТОМ 4, №2
Текстовый фрагмент статьи