ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАНКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются вопросы формирования и оценки читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка в 5-9 классах на основе текстов из открытого банка заданий (ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»).

Ключевые фразы: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, текст, информация, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, чтение, урок русского языка, задание
Автор (ы): Мерзлякова Наталья Владимировна, Парамзина Наталья Николаевна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372. Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ
Для цитирования:
МЕРЗЛЯКОВА Н. В., ПАРАМЗИНА Н. Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАНКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2024. № 2 (23)
Текстовый фрагмент статьи