ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕ ДРЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье представлены промежуточные результаты внедрения социально-педагогической модели социализации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в обществе в рамках инновационного социального проекта «Город будущего». Автор описывает основные направления работы, мероприятия, проводимые в рамках проекта, останавливается на проблемах, возникших в ходе его реализации. Статья может представлять профессиональный интерес для педагогов дополнительного образования, руководителей учреждения дополнительного образования, организаторов, волонтеров, тьюторов.

Ключевые фразы: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, дети-инвалиды, дети с особыми образовательными потребностями, дополнительное образование, инновационный социальный проект, инклюзивное образование
Автор (ы): Чудакова Елена Александровна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.042. Индивидуальные факторы воспитания и обучения. Пригодность и т.д. Физическая и психическая пригодность
Для цитирования:
ЧУДАКОВА Е. А. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕ ДРЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2024. № 2 (23)
Текстовый фрагмент статьи