Статья: ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ (2024)

Читать онлайн

В статье обоснована важность взаимодействия семьи и образовательных институтов в процессе формирования личности ребенка. Интеграция усилий семьи и образовательных институтов в воспитательном процессе является важным фактором для создания благоприятных условий для развития детей, формирования у них ценностей и умений, необходимых для успешной адаптации в обществе. Выявлены и описаны особенности взаимодействия семьи и школы в ряде зарубежных стран: Китае, Франции, Германии, Кубы, Мексики, Финляндии и США. Выделены такие направления взаимодействия семьи и образовательного института, как создание учительско-родительских сообществ, взаимодействие в области образовательной деятельности, взаимодействие в области воспитательной деятельности, государственно-общественного управления школой, повышения педагогической компетентности родителей. Приведены примеры инновационных моделей взаимодействия школы и родителей обучающихся.

Ключевые фразы: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ, учительско-родительские сообщества, наставническая деятельность, ассоциации родителей и учителей
Автор (ы): Бокова Татьяна Николаевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.32. Низшая ступень начальной школы
Для цитирования:
БОКОВА Т. Н. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи