ISSN 2307-6127
Язык: ru

Статья: ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО АДАПТИРОВАННЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (2024)

Читать онлайн

Подготовка инженерных кадров, обладающих определенным набором профессиональных компетенций, позволяющих использовать современные достижения науки и уровень цифровых технологий в области железнодорожного транспорта, на сегодняшний день имеет огромное значение. Сквозной нитью проходит через общепрофессиональные и профессиональные компетенции формирование так называемой графической компетенции. Рассмотрены возможности и преимущества использования профессионально адаптированных учебных графических задач в учебном процессе для студентов строительно-железнодорожных специальностей, способствующих формированию графической компетенции, а также процессу профессионального становления обучающегося. Представлены примеры профессионально адаптированных учебных графических задач для строительно-железнодорожных специальностей.

Ключевые фразы: ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ, ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ
Автор (ы): СТРИКАЛОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, ЧАБАН ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Журнал: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.378. Студенческая взаимопомощь
Для цитирования:
СТРИКАЛОВА Н. В., ЧАБАН Е. А. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО АДАПТИРОВАННЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ. 2024. № 1 (53)
Текстовый фрагмент статьи