ISSN 2307-6127
Язык: ru

Статья: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И АГЕНТНОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ (2024)

Читать онлайн

Рассматривается феномен «образовательной коммуникации» в контексте организации совместной деятельности педагога и обучающихся в высшей школе. Проведен сравнительный анализ образовательной и педагогической коммуникации, в основу которого положены следующие критерии: цель, содержание, позиции участников, способы организации, результаты. Описаны ключевые характеристики образовательной коммуникации - вовлеченность и агентность, способствующие усилению субъектной позиции обучающихся. Делается вывод о том, что вовлечение субъектов образовательного процесса в коммуникацию обеспечивается особыми метаметодическими средствами, универсальными для любого учебного предмета.


Ключевые фразы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, АГЕНТНОСТЬ, образовательный процесс
Автор (ы): ЕВСЕЕВА АРИНА МИХАЙЛОВНА, ПОЗДЕЕВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
Журнал: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377.1. Организация учебной работы
Для цитирования:
ЕВСЕЕВА А. М., ПОЗДЕЕВА С. И. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И АГЕНТНОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ // НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ. 2024. № 1 (53)
Текстовый фрагмент статьи