Статья: ПОЛИТИКА СТРАН БРИКС В ОБЛАСТИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ДИАЛОГА КУЛЬТУР (2024)

Читать онлайн

Цель исследования. Данная статья посвящена цифровизации образования в странах БРИКС. Отмечено, что цифровизация на современном этапе развития нашего общества затронула различные сферы общественной жизни, и сферы образования и культуры не являются исключениями. Данная тенденция отражает актуальность работы. Целью данной работы является рассмотрение взаимосвязи цифровизации образования и изменения параметров диалога культур в цифровую эпоху, поскольку и цифровизация, и образование тесно переплетены с концепцией диалога культур в современном мире. Методология. В основу данной работы положены научные и общелогические методы анализа научной литературы, анализа документов стран БРИКС по цифровизации образования, а синтез используется для объединения разрозненной информации из различных источников. Выводы. В рамках данной статьи представлены различные устойчивые тенденции, связанные с процессом трансформации образования в цифровую эпоху. Кроме того, проанализированы стратегии стран БРИКС в области цифровизации образования. Отмечены преимущества и недостатки этого процесса с точки зрения интенсификации диалога культур.

Ключевые фразы: БРИКС, культура, цифровизация, образование, международные отношения, диалог культур
Автор (ы): Козина Юлия Павловна, Богданова Надежда Викторовна
Журнал: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Политология
УДК
327. Международные отношения. Мировая политика. Внешняя политика
Для цитирования:
КОЗИНА Ю. П., БОГДАНОВА Н. В. ПОЛИТИКА СТРАН БРИКС В ОБЛАСТИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ДИАЛОГА КУЛЬТУР // СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. Т. 14 № 6
Текстовый фрагмент статьи