Статья: МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ: ОПЫТ ЕС И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2024)

Читать онлайн

В статье анализируются методы проведения социологических опросов потребителей, использующихся в качестве доказательств в спорах о защите прав на товарные знаки. Предметом исследования является сравнительный анализ подходов судов к определению доказательственной силы социологического опроса в Европейском союзе, Франции и России. Делается вывод о в целом схожей используемой при проведении опросов методологии в рассматриваемых юрисдикциях. Предлагается при оценке достоверности взаимоисключающих результатов опросов отдавать приоритет тому опросу, который осуществлен с использованием надлежащих методов и форм его проведения с учетом категории товаров и услуг и репрезентативной выборки респондентов.

Ключевые фразы: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, опрос потребителей, репрезентативная выборка, ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ, респонденты
Автор (ы): Свиридова Екатерина Александровна
Журнал: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Политология
УДК
347. Гражданское право. Судопроизводство
Для цитирования:
СВИРИДОВА Е. А. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ: ОПЫТ ЕС И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. Т. 14 № 6
Текстовый фрагмент статьи