ISSN 0320-8079 · EISSN 2658-3526
Язык: ru

Статья: ИГРОВЫЕ ФОРМАТЫ КОНТЕНТА В РОССИЙСКИХ МЕДИА (2024)

Читать онлайн

Перенасыщенность цифрового информационного пространства заставляет медиаорганизации искать нетипичные способы воздействия на внимание и эмоции читателей. Медиа экспериментируют с применением игровых форматов в расчете на то, что их интерактивная и соревновательная природа повлияет на вовлеченность аудитории, особенно молодежной. В статье представлены результаты анализа опыта российских медиа по созданию игровых форматов контента. На основе материалов экспертных интервью делаются выводы о потенциале игрового контента в решении важных для редакций задач по привлечению трафика, увеличению времени пребывания на сайте медиа и т. п. Также оценивается интерес рекламодателей к такого рода контенту, определяется опыт взаимодействия аудитории с игровым брендированным контентом как эмоционально более насыщенный. Практическая значимость работы заключается в анализе возможностей и недостатков игровых форматов как для медиакомпаний, так и для рекламодателей в прогнозировании путей развития игровых форматов в журналистике.

Ключевые фразы: ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ, ИНФОТЕЙНМЕНТ, ВОВЛЕЧЕНИЕ, интерактивность, ЭМОЦИИ, ИГРОВЫЕ ФОРМАТЫ В ЖУРНАЛИСТИКЕ, "ЦИФРОВАЯ МОЛОДЕЖЬ"
Автор (ы): САЛИХОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
САЛИХОВА Е. А. ИГРОВЫЕ ФОРМАТЫ КОНТЕНТА В РОССИЙСКИХ МЕДИА // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА. 2024. Т. 49 № 1
Текстовый фрагмент статьи