ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА0%
Облако ключевых фраз
О журнале
- Тип сериального издания
- Периодическое издание
- Элементы сериального издания
- Выпуск журнала
- Назначение издания
- Научное
- Способ распространения
- В печатном и электронном виде
- Доступ к полным текстам
- Все выпуски в открытом доступе
- Основной источник финансирования
- Учредитель
- Мультидисциплинарность
- Не является мультидисциплинарным
Сведения о журнале
- ББК
- 76. Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
76.0. Средства массовой информации (СМИ). Журналистика - Год основания
- 1946
- Период выпуска
- 1977 - ...
- Число выпусков в год
- 6
- Число статей в выпуске
- 11
- Число страниц в выпуске
- 128
Основные разделы
Редакционная политика
Цель издания - создать полноценную информационную площадку, обеспечивающую отечественное и зарубежное академическое сообщество, медиаиндустрию, а также учащихся различных уровней (аспирантов, соискателей, магистрантов, бакалавров и пр.) результатами глубокого теоретического и эмпирического анализа проблем медиасферы.
Задачами издания следует считать:
-
привлечение ведущих специалистов (ученых, практиков медиаиндустрии) к публикации свежих результатов проводимых ими теоретических и эмпирических исследований в области СМИ, журналистики, медиа, массовых коммуникаций;
-
отбор лучших научных материалов с помощью тщательного рецензирования;
-
распространение научной информации по разнообразным каналам.
Миссия журнала – повысить уровень посвященного проблемам массмедиа академического дискурса с помощью публикации лучших научных статей отечественных и иностранных авторов.
Целевая аудитория журнала - отечественные и зарубежные ученые, занимающиеся исследованиями медиа и журналистики в академических структурах; практики медиаиндустрии (менеджеры, исследователи, сотрудники корпораций и пр.); учащиеся различных уровней; широкий круг интеллектуалов, заинтересованных в получении научной информации о медиа и журналистике.
Тематика публикуемых статей - проблемы журналистики, СМИ, медиа, массовой коммуникации. В частности, журнал приветствует появление статей, посвященных теории журналистики и СМИ; социологии журналистики; экономике СМИ; проблемам периодической печати, новых медиа, телевидения и радио; рекламе и связям с общественностью; языку СМИ; праву СМИ; журналистского образования; а также критических материалов.
Рецензирование
- Вид
- Двойное слепое
- Рецензирование осуществляется
- Членами редколлегии или внешними экспертами
- Число рецензентов
- 2
- Доля отклоненных рукописей
- 47%
- Срок публикации
- 120 дней
Издательство
- Издательство
- МГУ
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- оссийская Федерация, 119991, Москва, Ленинские горы, д. 1
- Юр. адрес
- оссийская Федерация, 119991, Москва, Ленинские горы, д. 1
- ФИО
- Садовничий Виктор Антонович (РЕКТОР)
- E-mail адрес
- info@rector.msu.ru
- Контактный телефон
- +7 (495) 9391000
- Сайт
- https://msu.ru/