ISSN 0320-8079 · EISSN 2658-3526
Язык: ru

Статья: КОНТЕНТ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ VK И TELEGRAM) (2024)

Читать онлайн

В работе проанализирован контент в социальных сетях VK и TELEGRAM шести развлекательных телевизионных каналов (ТНТ, СТС, «МУЗ-ТВ», «ПЯТНИЦА!», ТВ-3 и «Ю»). В выборку вошли 223 публикации в VK и 224 публикации в Telegram за период с 10 по 16 апреля 2023 г. Результаты исследования демонстрируют вариативность публикуемого контента. Телеканалы редко дублируют эфирный материал, предпочитают его переработку для публикации в социальных сетях, с учетом особенностей аудитории и специфики площадки, что детерминирует формат и содержание публикаций. Важно отметить, что часто телеканалы используют форматы коротких видеороликов. Поскольку эфирный контент в социальных сетях не дублируется, потенциальных зрителей приглашают к просмотру программы или соответствующей публикации на сайте.

Ключевые фразы: КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ, социальные сети, телевидение, контент-анализ, VK, TELEGRAM
Автор (ы): Штифанова Полина Владимировна, Лапина Полина Андреевна, Конкина Ксения Михайловна, Храпова Дарья Михайловна
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.4. Служба внешней информации и рекламы. Паблик Рилейшнз (П.Р.)
Для цитирования:
ШТИФАНОВА П. В., ЛАПИНА П. А., КОНКИНА К. М., ХРАПОВА Д. М. КОНТЕНТ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ VK И TELEGRAM) // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА. 2024. Т. 49 № 1
Текстовый фрагмент статьи