ISSN 2409-1073
Язык: ru

Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ВКУСОВ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ (2024)

Читать онлайн

Рассматривается специфика формирования вкусов и предпочтений индивидов в современном обществе потребления. С опорой на критическую теорию и постмодернистские идеи авторы представляют сущность текущего этапа развития отношений в обществе потребления, во многом детерминированного влиянием медиаиндустрии на предпочтения индивидов и групп. Отмечено такое воздействие механизмов производства желаний на современного человека, в котором его поведенческая модель становится продуктом. Обозначена роль лидеров общественного мнения в формировании вкусов и предпочтений. Показаны особенности интеракции инфлюенсеров и блогеров с потребителями информации, реализуемые посредством передовых интернет-технологий.


Ключевые фразы: общество потребления, ВКУС, предпочтение, общественное мнение, ИНФЛЮЕНСЕР, культура, ИНТЕРАКЦИЯ, ЛИДЕР, МЕДИАИНДУСТРИЯ, блогер
Автор (ы): РАВОЧКИН НИКИТА НИКОЛАЕВИЧ
Соавтор (ы): Филимонова Дарья Олеговна, Каторгин Илья Станиславович
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
101. Сущность и задачи философии
Префикс DOI
10.24151/2409-1073-2024-2-157-167
eLIBRARY ID
68615888
Для цитирования:
РАВОЧКИН Н. Н., ФИЛИМОНОВА Д. О., КАТОРГИН И. С. ФОРМИРОВАНИЕ ВКУСОВ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2024. № 2 (42)
Текстовый фрагмент статьи