ISSN 1605-7953 · EISSN 2587-5868
Язык: ru

Статья: ФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ В ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕ: АНАЛИЗ ОНЛАЙН-ОБЗОРОВ (2023)

Читать онлайн

Цель этой статьи - проанализировать отзывы онлайн-покупателей и получить представление о факторах удовлетворенности клиентов на основе большого количества пользовательского контента онлайн-магазинов США. Этот пользовательский контент стал более содержательным, особенно в эпоху СО-ВИДЕО-19, в результате стремительного роста онлайн-покупок. В этом исследовании используются большие текстовые данные о 5 340 786 онлайн-отзывах, которые были собраны с платформы bizratesurvey.com. Исследование было сосредоточено на отзывах отдельных покупателей о 839 интернет-магазинах США. Для обработки данных были использованы частотный анализ слов и методы скрытого распределения Дирихле. Результаты выявили три основные темы, связанные с простотой использования, продуктом и доставкой, которые были отмечены очень довольными клиентами онлайн-магазинов США. Авторы правильно обозначили темы, рассмотрев по крайней мере двадцать наиболее вероятных слов в каждой теме. Результаты дают руководителям онлайн-магазинов представление о том, как повысить удобство покупок, улучшить качество продукции и ее доставку покупателям. Специалисты-практики могут повторить процесс анализа данных, выполненный в этом исследовании, чтобы отслеживать отзывы клиентов. Полученные результаты также предоставляют новый способ использования больших текстовых данных из отзывов клиентов в дальнейших исследованиях.

Ключевые фразы: COVID-19, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ, ОНЛАЙН-РИТЕЙЛ, ТЕКСТОВАЯ АНАЛИТИКА, ОНЛАЙН-ОБЗОР
Автор (ы): РЕБЯЗИНА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА, Хаддади Мехран
Журнал: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
658.8. Сбыт. Продажа. Реализация продукции
Для цитирования:
РЕБЯЗИНА В. А., ХАДДАДИ М. ФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ В ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕ: АНАЛИЗ ОНЛАЙН-ОБЗОРОВ // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 2023. Т. 22 № 1
Текстовый фрагмент статьи