ISSN 2500-3453 · EISSN 2687-0118
Язык: ru

Статья: ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (2022)

Читать онлайн

В работе представлены результаты применения методов регрессионного анализа к оценке экономической эффективности рекламы различного вида на примере предприятия общественного питания. В работе использованы данные по суточным продажам и затратам за период 2019-2022 гг. Результаты подтвердили наличие положительного эффекта рекламы, значимо, влияющую на выручку предприятия.

Ключевые фразы: экономическая эффективность рекламы, методы оценки эффективности, линейная регрессия, модель, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
Автор (ы): Понькина Елена Владимировна, КУРОЧКИН Д.В., КУКСИНА А.А.
Журнал: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
579.64. Сельскохозяйственная микробиология
Для цитирования:
ПОНЬКИНА Е. В., КУРОЧКИН Д.В., КУКСИНА А.А. ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ // МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ. 2022. № 4
Текстовый фрагмент статьи