ISSN 2078-7081
Языки: ru · en

Статья: КАК ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ СЧАСТЬЕ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА? (2024)

Читать онлайн

Проблема изучения представлений детей о счастье представляется весьма актуальной. Это объясняется тем, что дети составляют главную ценность общества. Именно ради детей строится долгосрочная политика развития общества. Однако изучение представлений детей о счастье сопряжено со многими трудностями. Авторы предлагают описание эмпирического исследования представлений младших школьников о счастье, основанного на анализе детских рисунков.

The problem of studying children’s ideas about happiness seems very relevant. This is explained by the fact that children constitute the main value of society. It is for children that the long-term development policy of society is built. However, the study of children’s ideas about happiness is associated with many difficulties. The authors offer a description of an empirical study of junior schoolchildren’s ideas about happiness, based on an analysis of children’s drawings.

Ключевые фразы: представления о счастье, дети младшего школьного возраста, анализ рисунков, СИМВОЛИКА, обозначения, ПРИМЕТЫ, ПОНИМАНИЕ, ideas about happiness, children of primary school age, analysis of drawings, symbolism, symbols, signs, understanding
Автор (ы): Ломако М. В., Лапшина Л. В., Звонова Е. В.
Журнал: СОЦИОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.923. Психологические типы. Индивидуальная психология. Психология личности. Индивидуальность. Личность.Психология характера. Характерология. Идеосинкрозия. Типы личностей
Для цитирования:
ЛОМАКО М. В., ЛАПШИНА Л. В., ЗВОНОВА Е. В. КАК ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ СЧАСТЬЕ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА? // СОЦИОСФЕРА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи