ISSN 2078-7081
Языки: ru · en

Статья: МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДПО (НА ПРИМЕРЕ ЦЦО IT-КУБ) (2024)

Читать онлайн

В статье представлена модель управления ранней профессионализацией школьников на основе организации дополнительного профессионального образования, включающая целевой, содержательный, организационно-процессуальный и результативно-оценочный блоки. Отмечены возможности IT cube колледжа для реализации проекта по организации ранней профессионализации старших подростков в области информационных технологий. Для успешной реализации проекта есть все необходимые ресурсы и возможности.

The article presents a model for managing early professionalization of schoolchildren based on the organization of additional professional education, including target, content, organizational and procedural and result-evaluation blocks. The capabilities of the college’s IT cube for implementing the project for organizing early professionalization of senior teenagers in the field of information technology are noted. There are all the necessary resources and opportunities for successful implementation of the project.

Ключевые фразы: ранняя профессионализация, СТАРШИЕ ПОДРОСТКИ
Автор (ы): Ефремкина И. Н., Жидкова К. О.
Журнал: СОЦИОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377.35. Подготовка в учебных заведениях в соединении с обучением учеников на производстве. Учебные центры. Ученичество. Профессионально-технические училища (ПТУ). Профессиональные школы, занятия в которых проводятся неполную учебную неделю, неполный день
Для цитирования:
ЕФРЕМКИНА И. Н., ЖИДКОВА К. О. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДПО (НА ПРИМЕРЕ ЦЦО IT-КУБ) // СОЦИОСФЕРА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи