ISSN 2078-7081
Языки: ru · en

Статья: ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (2024)

Читать онлайн

Строительная отрасль имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке стратегии контент-маркетинга. Сегодня популярны такие виды контента, как текстовые посты, формат “историй”, новый формат “клипов” - коротких видеороликов информационного или развлекательного характера, а также видео- и фотоконтент.

The construction industry has its own characteristics that must be taken into account when developing a content marketing strategy. Today, such types of content as text posts, the “stories” format, the new “clips” format - short videos of an informational or entertaining nature, as well as video and photo content are popular.

Ключевые фразы: построение, КОНТЕНТ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Автор (ы): Вагаева О. А., Макарцева А. Ф.
Журнал: СОЦИОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
658.6. Организация и техника торговли. Товары. Оказание услуг
Для цитирования:
ВАГАЕВА О. А., МАКАРЦЕВА А. Ф. ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА // СОЦИОСФЕРА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи