ISSN 2078-7081
Языки: ru · en

Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА ПЕДАГОГОВ (2024)

Читать онлайн

В статье представлены результаты исследования профессионального стресса у школьных учителей с разным стажем работы. Было установлено, что учителя со стажем работы менее 10 лет более подвержены организационному стрессу, в то время как психологический стресс отмечается у абсолютного большинства респондентов, что авторы связывают со сложными условиями труда учителей. При этом наибольшая выраженность эмоционального истощения отмечается у учителей со стажем работы от 5 до 12 лет. Такой показатель, как деперсонализация, находится на среднем уровне выраженности у всех респондентов.

The article presents the results of a study of professional stress in school teachers with different lengths of service. It was found that teachers with less than 10 years of service are more susceptible to organizational stress, while psychological stress is noted in the absolute majority of respondents, which the authors associate with the difficult working conditions of teachers. At the same time, the greatest expression of emotional exhaustion is noted in teachers with 5 to 12 years of service. Such an indicator as depersonalization is at an average level of expression in all respondents.

Ключевые фразы: стресс, организационный стресс, эмоциональное выгорание
Автор (ы): Ефремкина И. Н., Гашицкая В. А.
Журнал: СОЦИОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9.07. Психологические исследования
Для цитирования:
ЕФРЕМКИНА И. Н., ГАШИЦКАЯ В. А. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА ПЕДАГОГОВ // СОЦИОСФЕРА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи