Статья: ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ВОЖАТСКИХ КАДРОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВОЖАТЫХ (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена вопросам подготовки вожатских кадров для сферы отдыха и оздоровления детей. В ней представлены некоторые аспекты анализа программ подготовки вожатых, полученных в результате мониторинга деятельности организаций, осуществляющих профессиональное обучение вожатых, проведенного Министерством просвещения РФ в 2024 г. Авторы акцентируют внимание на различии и сходстве между программами профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)» и программой модуля «Основы вожатской деятельности» основной образовательной программы в рамках УГСН 44.00.00 - Образование и педагогические науки, показывают критерии анализа программ, раскрывают основные недостатки и пробелы в содержании программ обучения вожатых. Дается представление авторов о перспективах повышения качества подготовки вожатских кадров.

Ключевые фразы: АНАЛИЗ ПРОГРАММ, подготовка вожатских кадров, ВОЖАТЫЙ, программа профессиональной подготовки, мониторинг
Автор (ы): Лесконог Наталья Юрьевна, Шаламова Любовь Федоровна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.113.11. Казначеи
Для цитирования:
ЛЕСКОНОГ Н. Ю., ШАЛАМОВА Л. Ф. ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ВОЖАТСКИХ КАДРОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВОЖАТЫХ // НАУКА И ШКОЛА. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи