Статья: ИНТЕГРАЦИЯ РАБОТЫ С ТРАДИЦИОННЫМИ ТЕКСТАМИ И ТЕКСТАМИ НОВОЙ ПРИРОДЫ В СОВРЕМЕННОМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2025)

Читать онлайн

Данная статья посвящена актуальной проблеме обучения работе с линейными и нелинейными текстами на уроках русского языка. Автор показывает необходимость обучения работе с линейными (традиционными) и нелинейными (цифровыми) текстами в современном учебном процессе, говорит о необходимости интеграции обучения текстовой деятельности на основе текстов разных форматов и предлагает современные виды упражнений, позволяющие обучать школьников интегрированной работе с линейными и нелинейными текстами, перекодированию и осмыслению информации, заключенной в текстах разных форматов. Автор проводит мысль о том, что грамотная интеграция работы с линейными и нелинейными текстами при организации текстовой деятельности на уроках русского языка позволяет достигать всех необходимых результатов обучения русскому языку, обозначенных в ФГОС ООО, и готовить обучающихся к современной жизни.

Ключевые фразы: работа с текстом на уроке русского языка, текстовая деятельность, ЛИНЕЙНЫЙ ТЕКСТ, нелинейный текст, ТЕКСТ НОВОЙ ПРИРОДЫ, цифровой текст, традиционный текст, ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ, креолизация, СВЕРХТЕКСТ, гипертекст
Автор (ы): Левушкина Ольга Николаевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.161.1. русскому
Для цитирования:
ЛЕВУШКИНА О. Н. ИНТЕГРАЦИЯ РАБОТЫ С ТРАДИЦИОННЫМИ ТЕКСТАМИ И ТЕКСТАМИ НОВОЙ ПРИРОДЫ В СОВРЕМЕННОМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // НАУКА И ШКОЛА. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи