ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА МАРКЕТИНГ И ПОЛИТИКУ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (2023)

Читать онлайн

Цель. Изучить влияние социальных медиа на маркетинг и продвижение среднего профессионального образования. Методика. Применены методы информационного поиска и системного анализа.

Результаты. В статье исследовано влияние социальных медиа на маркетинг и продвижение среднего профессионального образования. Подчеркнуто, что социальные медиа являются довольно сильным аспектом на рынке образовательных услуг и продолжают оставаться актуальным направлением научных исследований. Это обусловлено возможностью программной аналитики и оптимизации, ориентацией на молодежную аудиторию, приданием конкурентного преимущества, изменением поведения потребителей, возможностью взаимодействия с целевой аудиторией и стабильным ростом популярности социальных медиа. Социальные медиа продолжают привлекать все больше пользователей по всему миру, включая потенциальных студентов среднего профессионального образования, что делает эти платформы мощным инструментом для достижения целевой аудитории. Особое внимание уделено популярности социальных медиа среди молодежи, включая студентов и их интересу к образовательным возможностям. Научная новизна. Изучено влияние социальных медиа на маркетинг и продвижение среднего профессионального образования и получило дальнейшееразвитие их применение на рынке услуг среднего профессионального образования. Практическая значимость. Результаты проведенного исследования представляют практическую ценность в продвижении образовательных услуг среднего профессионального образования.

Ключевые фразы: СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, маркетинг, ПРОДВИЖЕНИЕ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Автор (ы): Зенченко Светлана Вячеславовна
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.77. Применения компьютерных сетей
339.138. Маркетинг
377.3. Подготовка квалифицированных рабочих, торгового персонала и т.д. Школы с профессиональным уклоном. Профессиональные училища
Для цитирования:
ЗЕНЧЕНКО С. В. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА МАРКЕТИНГ И ПОЛИТИКУ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 3 (67) ТОМ I
Текстовый фрагмент статьи