ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: ИНБАУНД МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ РЕКРУТИНГА И ПЕРСОНАЛА (2023)

Читать онлайн

Цель. Проанализировать целесообразность применения инбаунд маркетинга в сфере рекрутинга и персонала. Методика. В исследовании были применены методы сравнения, индукции и дедукции.

Результаты. В статье отображены результаты анализа целесообразности применения инбаунд маркетинга в сфере рекрутинга и персонала. Раскрыта сущность инбаунд маркетинга, определены особенности его применения в сфере рекрутинга и персонала. Выделены его преимущества и недостатки для данных сфер. В целом, доказана необходимость создания междисциплинарных экономико-социальных связей для повышения эффективности показателей деятельности предприятий. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические основы инбаунд маркетинга в сфере рекрутинга и управления персоналом, которые отличаются авторским определением инбаунд маркетинга в сфере рекрутинга и персонала. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет практическую информацию и рекомендации, которые могут быть использованы руководителями предприятий при наборе и подборе персонала и создании высокого кадрового потенциала.

Ключевые фразы: маркетинг, ИНБАУНД МАРКЕТИНГ, РЕКРУТИНГ, персонал, ПРЕИМУЩЕСТВА, НЕДОСТАТКИ
Автор (ы): Иванов М. Ф.
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.77. Применения компьютерных сетей
331.108.37. Выбор работников администраций (на основании личных данных, образования, профессионального опыта и т.п.)
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ИВАНОВ М. Ф. ИНБАУНД МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ РЕКРУТИНГА И ПЕРСОНАЛА // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 3 (67) ТОМ I
Текстовый фрагмент статьи