ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: МАРКЕТИНГ БИЗНЕСВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСТВА (2023)

Читать онлайн

Цель. Изучить теоретические и практические аспекты развития маркетинга бизнесвзаимодействия как основы бизнес-моделирования партнерства. Методика. В ходе исследования использованы общенаучные методы дедукции и индукции, информационно-аналитический метод, методы сравнительного, системного и компаративного анализа.

Результаты. Приведена обобщающая оценка развития рынка предпринимательской деятельности в различных экономических отраслях на территории Российской Федерации. Научная новизна. В результате научного исследования выделены основные формы развития маркетинга бизнесвзаимодействия как основы бизнес-моделирования партнерства. Практическая значимость. Бизнес-моделирование предоставляет широкий спектр инструментов, которые могут быть использованы для выполнения стратегических методов; к ним относятся такие инструменты, как сбалансированная система показателей, бизнес-кейсы и организационное моделирование, которые могут быть связаны с моделями возможностей и решений, что позволяет отслеживать их от уровня руководства вплоть до артефактов реализации, описывающих бизнес-решение.

Ключевые фразы: МАРКЕТИНГ БИЗНЕСВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, бизнес-моделирование, БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ, БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, КОММОДИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
Автор (ы): Кондратьев Сергей Андреевич
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
КОНДРАТЬЕВ С. А. МАРКЕТИНГ БИЗНЕСВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСТВА // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 3 (67) ТОМ I
Текстовый фрагмент статьи