ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: ЦИФРОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ: ОСНОВНЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ (2023)

Читать онлайн

Цель. Проанализировать основные вызовы и возможности цифровых трансформаций в сфере услуг. Методика. В исследовании были применены общенаучные методы индукции, дедукции и системного анализа.

Результаты. В статье проанализированы основные вызовы и возможности цифровых трансформаций в сфере услуг. Рассмотрены изменения, которые происходят в сфере услуг из-за цифровизации; изучены технологии, используемые для улучшения процессов; исследовано как компании могут успешно адаптироваться к новым требованиям рынка. Выделены основные преимущества и недостатки цифровых трансформаций в сфере услуг. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические особенности анализа основных вызовов и возможностей цифровых трансформаций в сфере услуг. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет практическую ценность для предприятий из сферы услуг, которые рассматривают перспективы цифровой трансформации своей деятельности.

Ключевые фразы: сфера услуг, трансформация, цифровая трансформация, вызовы, ВОЗМОЖНОСТИ, конкурентоспособность, КЛИЕНТЫ
Автор (ы): Коваленко Н. В.
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
338.46. Сфера услуг. Экономика сферы услуг
Для цитирования:
КОВАЛЕНКО Н. В. ЦИФРОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ: ОСНОВНЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 3 (67) ТОМ I
Текстовый фрагмент статьи