ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНДЕКСА ИМИДЖА КОМПАНИИ И ИНДЕКСА ПОСТОЯНСТВА КАДРОВ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА (2023)

Читать онлайн

Цель. На данном этапе научного исследования более подробно остановимся на оценке взаимосвязи индекса имиджа компании и индекса постоянства кадров на основе предприятий Луганской Народной Республики. Методика. Метод стохастического моделирования связи между случайными величинами изучаемого процесса.

Результаты. Для оценки влияния имиджа компании, с позиции привлекательности для работников, на результаты деятельности самой компании проведен детерминированный многофакторный анализ, где одним из факторов будет индекс имиджа компании. Научная новизна. Определена взаимосвязь индекса имиджа и индексе постоянства кадров 13 компаний Луганской Народной Республики в 2022 г. Представлены результаты регрессионной статистики и дисперсионный анализ. Результаты корреляционно-регрессионного анализа свидетельствуют о зависимости между изучаемыми параметрами (94,4%) и минимальной стандартной ошибке - 2,6%. Практическая значимость. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что при построении детерминированной многофакторной модели одним из факторов можно использовать коэффициент постоянства кадров, подразумевая под ним индекс имиджа компании, т.к. между данными случайными величинами обнаружена сильная взаимосвязь.

Ключевые фразы: персонал, маркетинг, ИНДЕКС ИМИДЖА КОМПАНИИ, ИНДЕКС ПОСТОЯНСТВА КАДРОВ, МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОДЕ К ОЦЕНКЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ
Автор (ы): Гончаров Валентин Николаевич, Чумаченко Галина Валерьевна
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
00. Наука в целом (информационные технологии - 004)
331.108. Работа с кадрами. Обеспечение кадрами. Внутренний распорядок. Трудовая дисциплина
351. Объекты и задачи государственного административного управления
Для цитирования:
ГОНЧАРОВ В. Н., ЧУМАЧЕНКО Г. В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНДЕКСА ИМИДЖА КОМПАНИИ И ИНДЕКСА ПОСТОЯНСТВА КАДРОВ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 3 (67) ТОМ I
Текстовый фрагмент статьи