SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ

Дидактика - часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования. Дидактические принципы определяют содержание образования, необходимое при выборе методов и форм обучения. Дидактические принципы тесно переплетаются и порой невозможно четко определить, какой из них лежит в основе обучения; знать эти принципы и учитывать их необходимо педагогам.

Учебное пособие написано в соответствии с программой курса и адресовано студентам педвузов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 1999
Кол-во страниц: 49 страниц
Доступ: Всем
Книга: Информационные технологии в науке и образовании
информационные технологии, УЧЕБНИК, наука, инновации, образование, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, база данных, УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА, дистанционное обучение, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, образовательное пространство, ЛОКАЛЬНАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЬ, КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, операционная система, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР, программное обеспечение, повышение квалификации, ПАКЕТ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОБРАТНОЙ ПРОЕКЦИИ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, система управления, ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, учебный процесс, УЧЕБНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА

Цель учебника - представить систематизированный материал по проблемам реализации современных информационных технологий в научной и образовательной деятельности, раскрыть теоретические, организационно-методические основы совершенствования профессиональной деятельности в условиях роста объемов информации, рассмотреть перспективные пути развития среды деятельности научно-педагогических кадров. В книге органически сочетаются теория и практика, опыт и инновации, педагогическая, научная и управленческая деятельность, а также их всестороннее обеспечение. Предлагаемая целостная система взаимосвязанных различных методов и методик, форм, средств и педагогических приемов, контроля образовательного процесса рекомендуется для использования в научной и педагогической практике. Учебник адресован слушателям, докторантам, адъюнктам, аспирантам, преподавателям и руководителям высших учебных заведений и органов управления образованием

Формат документа: pdf
Год публикации: 2009
Кол-во страниц: 630 страниц
Доступ: Всем
Книга: ОБЩАЯ РЕЦЕПТУРА

Учебное пособие является третьим изданием, переработанным и
дополненным, и рассчитано на максимальную самостоятельность студентов в освоении необходимых профессиональных знаний и повышении практических навыков в процессе изучения дисциплины Фармакология. В издании приведены общие сведения о рецепте и его структуре, порядке назначения и оформления рецептурных бланков на лекарственные препараты, дана характеристика основных лекарственных форм с примерами рецептурных прописей. Задания для самостоятельных упражнений, включенные во все разделы, являются обязательными при подготовке к занятиям. При составлении учебного пособия учтены требования, предусмотренные приказом Минздрава России No1094н
от 24.11.2021. Учебное пособие предназначено для студентов,
обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программам специалитета по специальностям: 31.05.01 Лечебное дело, 31.05.02 Педиатрия.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 130 страниц
Доступ: Всем
Книга: «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ФАРМАКОЛОГОВ

Учебное пособие рассчитано на максимальную самостоятельность студентов в освоении необходимых профессиональных знаний и повышении практических навыков в процессе изучения дисциплины Фармакология. В пособии согласно разделам дисциплины, включающим общую рецептуру, общую и частную фармакологию, представлены вопросы и задания на проверку знаний, ситуационные задачи, тесты, позволяющие создать «мозговой штурм» и максимально закрепить умения и навыки в процессе самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по
основным профессиональным образовательным программам
высшего образования – программам специалитета по
специальностям: 31.05.01 Лечебное дело, 31.05.02 Педиатрия.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 175 страниц
Доступ: Всем