SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: НАГЛЯДНАЯ МАТЕМАТИКА В ОБРАЗАХ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И РЕШЕНИЯ

В монографии рассматриваются некоторые факты и задачи из различных областей математических знаний, допускающие обоснование с помощью наглядных образов. Обосновываемые факты во многих случаях доступны школьнику, часть наглядных доказательств и решений ориентирована на студентов. Ряд утверждений и задач книги может быть использован организаторами олимпиад для составления заданий. Книга может быть использована для подготовки к ЕГЭ и ГИА.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2012
Кол-во страниц: 172 страницы
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: НАГЛЯДНАЯ МАТЕМАТИКА Часть 2

Монография является второй частью изданной в 2012 году книги «Наглядная математика». На доступном для школьников и студентов языке при помощи средств наглядности рассматриваются как хорошо известные сведения, так и впервые устанавливаемые факты, соотношения. При доказательстве большого числа популярных формул используются авторские подходы, наработки. Предлагаемый материал может быть задействован в работе по математике с одаренными детьми, а также при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2013
Кол-во страниц: 191 страница
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЛЯ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

Монография содержит общие рекомендации по изучению курса высшей математики. Основной теоретический материал проиллюстрирован примерами и набором задач для выполнения лабораторных работ необходимым для закрепления основных умений и навыков при изучении дисциплины. Использованы основные математические методы и модели, необходимые при изучении курса высшей математики.

Для преподавателей вузов, аспирантов, студентов бакалавриата направлений подготовки 08.03.01 «Строительство», 35.03.06 «Агроинженерия», 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2016
Кол-во страниц: 274 страницы
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАЗВИТИИ СТОХАСТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ В РУСЛЕ ИДЕЙ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

В монографии представлена разработка теоретико-методических основ реализации непрерывности и преемственности в развитии стохастической линии школьного курса математики в русле идей системно-деятельностного подхода. Полученные и отражённые в монографии результаты могут быть использованы для проектирования учебных программ и учебников по математике для общеобразовательных учебных заведений в свете идей, заложенных в ФГОС второго поколения.

Книга предназначена для преподавателей вузов, учителей математики, докторантов, аспирантов и студентов физико-математических факультетах вузов, реализующих образовательные программы внутри укрупнённой группы 44.00.00 Образование и педагогические науки.

Формат документа: pdf
Кол-во страниц: 174 страницы
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: ФОРМИРОВАНИЕ БАЗИСНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПО ТЕМЕ "ФУНКЦИЯ ПЕРЕМЕННЫХ РАЦИОНАЛЬНЫХ СТЕПЕНЕЙ И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ"

Монография посвящена уточнению определений важнейших понятий компетентностного подхода в образовании, разработаны технологии и принципы внедрения компетентностного подхода в процесс изучения конкретной темы или дисциплины в целом. Сказанное продемонстрировано на примере указанной темы.

Работа особенно значима для детей, одаренных в области математики. Приведены задачи на сообразительность и исследовательскую деятельность, использованные одним из авторов в работе с учащимися физико-математической школы при НГУ.

Может быть использована в качестве учебного пособия для подготовки бакалавров, специалистов, магистров и аспирантов, а также для учащихся, учителей, репетиторов и родителей, так как содержит решения задач, предложенных на ЕГЭ.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 150 страниц
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СТОХАСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

В монографии представлена разработка теоретических положений и методических рекомендаций, касающихся вопроса формирования стохастической компетенции учащихся при изучении математики с использованием интерактивных методов и средств обучения в основной общеобразовательной школе.

Книга предназначена для преподавателей вузов, учителей математики, докторантов, аспирантов и студентов физико-математических факультетах вузов, реализующих образовательные программы внутри укрупнённой группы 44.00.00 Образование и педагогические науки.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 177 страниц
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Коллективная монография преподавателей кафедры математики и информатики в начальной школе факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена одной из главных проблем обучения математике в начальной школе – проблеме обучения младших школьников решению текстовых задач в разнообразных ее аспектах, которые рассматриваются с позиции современных достижений методической науки. Монография адресована научным работникам в области методики обучения математике в начальной школе, преподавателям педагогических университетов и колледжей, докторантам, аспирантам, магистрантам.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 213 страниц
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ВЫСТРЕЛА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОТРАБОТКИ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ СИСТЕМ

Монография посвящена разработке комплексной модели, включающей все стадии процесса срабатывания артиллерийского выстрела (внутреннюю, внешнюю и конечную баллистику), с применением визуальных технологий для проектирования и отработки артиллерийских систем. Состоит из двух частей. В первой части рассмотрены вопросы комплексного моделирования артиллерийского выстрела с применением визуальных технологий. Представлена структурно-функциональная модель системы визуализации процесса артиллерийского выстрела, приведена структура программного комплекса конфигурации, моделирования и визуализации полигонных испытаний, разработаны виртуальные модели объектов полигонных испытаний и измерительно-регистрирующей аппаратуры. Созданы математические модели различных стадий срабатывания артиллерийского выстрела и система имитационного моделирования измерительно-регистрирующих устройств. Представлены результаты применения комплексного компьютерного визуального моделирования для решения задач проектирования и отработки артиллерийских систем. Во второй части рассмотрены вопросы моделирования аэродинамики и устойчивости движения снарядов и неуправляемых ракет. Представлена методика решения задачи внешней баллистики и расчета аэродинамических коэффициентов на основе численного моделирования аэродинамики обтекания снаряда. Разработаны алгоритмы решения обратной задачи внешней баллистики, имитационного моделирования рассеивания снарядов, оптимизации внешнебаллистических параметров с целью повышения дальности стрельбы. Рассмотрены вопросы решения задачи внешней баллистики при стрельбе из ракетно-артиллерийского вооружения с подвижного носителя (вертолета). Представлены результаты решения задач внешней баллистики при проектировании и отработке ракетно-артиллерийских систем.

Книга предназначена для научных сотрудников, инженеров, студентов и аспирантов, специализирующихся в области математического моделирования баллистических процессов и применения информационных технологий для проектирования и отработки артиллерийских систем.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 216 страниц
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ) В 10–11 КЛАССАХ" В ПРЕДПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ "ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ", "ИТ-КЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ"

Монография посвящена описанию дополнительной профессиональной программы (повышения квалификации) «Методика преподавания математики (углубленный уровень) в 10–11 классах» в предпрофильных классах «Инженерный класс в московской школе», «ИТ- класс в московской школе». Приведена характеристика программы и собран большой комплект задач для подготовки и проведения занятий по повышению квалификации педагогических работников. Издание может быть полезно работникам подготовительных курсов в ВУЗах и учителям средних школ, специализирующихся на работе с одаренными детьми.

Формат документа: pdf
Кол-во страниц: 216 страниц
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем