SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы связей с общественностью и практики коммуникации в российских государственных и коммерческих структурах. Авторы, используя маркетинговый подход, рассматривают связи с общественностью как систему коммуникационных технологий, воздействующих на общественное сознание. Большое внимание уделяется проблеме коммуникативной компетентности, анализируются основные роли и компетенции специалиста по связям с общественностью.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям “Связи с общественностью”, “Реклама”, “Журналистика”, “Менеджмент”, “Лингвистика и международная коммуникация”.
Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.
Преимуществом является четкая практическая ориентация.
Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.
Маркетинговый анализ —инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания дли самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.
Книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам.
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации по зволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению состав ных частей процесса коммуникации, в частности, средствам мас совой информации, подробный анализ которых позволяет опреде лить их значимость как носителей рекламной информации и их но вые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникаци онных процессов рассматриваются актуальные проблемы совре менного информационного общества.
Учебное пособие «Массовые коммуникации и медиапланиро вание» предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и свя зей с общественностью.
Попытки объяснить происхождение и развитие небесных тел и их систем предпринимались начиная с глубокой древности, однако небо продолжает скрывать в себе множество тайн. Сначала объяснения заключались в мифах о сотворении мира. Затем за дело взялись философы. Развитие науки о небе шло параллельно с развитием общества. Одна теоретическая концепция сменяла другую, и все-таки ни одна не могла считаться истинной. А человек продолжал наблюдать за небом и задавать себе вопросы: что же там? С началом космической эры появилась возможность выдвигать более достоверные гипотезы. Эта книга рассказывает о том, как люди объясняли себе происхождение планет, звезд и галактик, а также о современных исследованиях в этом направлении.
Изложены теоретические основы и практические аспекты организации управленческого учета в коммерческих организациях. Дано определение, показаны сущность, роль, значение и место управленческого учета в общей системе управления предприятием; его составные части, основные объекты, методы и способы ведения. Значительное место уделено классификации и поведению затрат, системе информационного обеспечения бюджетного управления, организации учета по центрам ответственности.
Предназначено для студентов экономических специальностей вузов железнодорожного транспорта и может быть использовано преподавателями, аспирантами, профессиональными бухгалтерами и менеджерами при повышении квалификации.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Финансовый менеджмент» содержит краткое содержание лекций, проверочные вопросы по каждой теме.
Книга Вл. А. Семенова охватывает период, длившийся около 35 тысяч лет - от времени появления первых художественных шедевров в палеолитических пещерах Франко-Кантабрии до начала I тысячелетия до н. э. Автор рассматривает различные аспекты возникновения и развития художественного образа, наиболее отчетливо проявившиеся в переломные эпохи длительной первобытной преистории.
Труд А. Л. Пунина посвящен одному из самых интересных явлений в истории мировой художественной культуры — искусству и архитектуре Древнего Египта. Данная книга охватывает период с XXXI по XVIII век до нашей эры и рассказывает о религиозных воззрениях и общих стилевых закономерностях искусства Древнего Египта, о том, как были прочитаны египетские иероглифы, как возводились пирамиды великих фараонов — Джосера, Снофру, Хеопса, Хефрена, Микерина.
Учебник содержит полный курс управления запасами товарно-материальных ценностей в цепях поставок. Структура учебника соответствует примерной учебной программе дисциплины «Управление запасами в цепях поставок» Государственного образовательного стандарта специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок». Представлен широкий круг вопросов, затрагивающих процессы формирования запасов в логистических системах различных уровней, теории управления запасами и современные возможности и опыт применения различных стратегий управления ими. Содержит массу вычислительных примеров, практических ситуаций и иллюстраций.
Предназначен для студентов и преподавателей системы основного и дополнительного высшего экономического образования, аспирантов. Для руководителей и специалистов по логистике и управлению запасами промышленных и торговых организаций, а также научных работников.