ISSN 2500-3453 · EISSN 2687-0118
Язык: ru

Статья: ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ БАЛЛЬНОРЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ (2020)

Читать онлайн

Современные российские университеты активно используют различные варианты реализации балльно-рейтинговой системы (БРС) оценки знаний студентов [1]. Для этого, зачастую, используются достаточно громоздкие и сложные программно-технические решения, сдерживающие их активное использование из-за недостаточно высокого уровня компьютерной грамотности как некоторой части преподавателей, так и студентов. По мнению автора, которое базируется на опыте преподавания математических дисциплин в техническом университете (будущим инженерам), эта проблема свойственна даже для такого рода университетов [2], сотрудники и студенты которых, казалось бы, должны обладать «продвинутыми» навыками в сфере компьютерных технологий. В этой связи, при разработке БРС оценки знаний студентов по математическим дисциплинам нами был сделан акцент на использовании распространенных офисных приложений и функционала социальных сетей, достаточно хорошо освоенных современными студентами и преподавателями.

Ключевые фразы: балльно-рейтинговая оценка, РЕАЛИЗАЦИЯ
Автор (ы): ПЛОТНИКОВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ
Журнал: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.021. Алгоритмы
Для цитирования:
ПЛОТНИКОВ П. В. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ БАЛЛЬНОРЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ // МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ. 2020. № 2
Текстовый фрагмент статьи