Статья: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФОРТЕПИАНО В ВУЗАХ КНР (2025)

Читать онлайн

Фортепианное искусство очень востребовано в Китае. Среди пианистов в КНР существует значительная конкуренция. Это приводит и к востребованности фортепианного образования и стремлению преподавателей применять новейшие методики преподавания. Ранее фортепианная игра китайских пианистов ассоциировалась с высокой техничностью, и преподавание в первую очередь сводилось к повторению за учителем и большим количеством часов практики. Сегодня же, как показывает исследование теоретических источников и практического опыта автора статьи, появляется интерес к разностороннему развитию исполнителей. В статье показано, что среди инновационных методик, применяемых китайскими преподавателями, применяются ситуативное обучение, педагогический подход Д. Аузубеля, групповое обучение (теоретическое и практическое) и мультимедийные уроки. Большинство из этих подходов применяются для расширения теоретических знаний и культурного горизонта студентов, а не только для улучшения технических навыков.

Piano art is in great demand in China. There is considerable competition among pianists in China. This leads to the demand for piano education and the desire of teachers to use the innovative teaching methods. Previously, the piano playing of Chinese pianists was associated with high technicality, and teaching was primarily limited to repeating after the teacher and a large number of hours of practice. Today, as the study of theoretical sources and practical experience of the author of the article shows, there is an interest in the comprehensive development of performers. The article shows that among the innovative methods used by Chinese teachers are the following: situational learning, D. Ausubel’s pedagogical approach, group learning (theoretical and practical) and multimedia lessons. Most of these approaches are used to expand the theoretical knowledge and cultural horizons of students, not just to improve technical skills.

Ключевые фразы: фортепианное образование, педагогический подход аузубеля, ситуативное обучение, мультимедийные уроки, ФОРТЕПИАННОЕ ИСКУССТВО, преподавание фортепиано в кнр
Автор (ы): Цуй Цзямэн
Журнал: BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
7.03. История искусства. Художественные стили, направления, школы, влияния История отдельных искусств относится к соответствующим разделам 71/79
Для цитирования:
ЦУЙ Ц. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФОРТЕПИАНО В ВУЗАХ КНР // BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи