Статья: ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА-ВОКАЛИСТА (2025)

Читать онлайн

В статье анализируются аспекты применения личностного подхода в ходе подготовки будущих педагогов-вокалистов к творческой самореализации. Личностный подход рассматривается как наиболее подходящий и эффективный в контексте задач, возникающих перед педагогом при работе в обозначенном направлении. Под формированием готовности к творческой самореализации понимается выявление и развитие особенностей и индивидуального потенциала учащихся, вследствие чего фокус внимания на личности студентов является ключевым фактором достижения поставленных целей. Подготовка к творческой самореализации рассматривается как комплексное явление, затрагивающее разные стороны образовательного процесса. Позиции личностного подхода оказываются применимы к его разным сторонам: развитию мотивации учащихся, формированию комплекса необходимых знаний, навыков и умений, стимуляции личностного роста. С точки зрения формирования личностного потенциала студента и подготовки к его практическому применению последовательное задействование принципов личностного подхода на всех уровнях педагогической работы способствует ее эффективности в достижении результатов.

The article analyzes aspects of the application of a personal approach in preparing future vocal pedagogues for creative self-realization. The personal approach is considered the most suitable and effective in the context of the tasks faced by educators working in this field. The formation of readiness for creative self-realization is understood as the identification and development of the unique characteristics and individual potential of students, which makes focusing on the personality of students a key factor in achieving the set goals. Preparation for creative self-realization is viewed as a complex phenomenon that touches upon various aspects of the educational process. The principles of the personal approach prove to be applicable to its different dimensions: developing student motivation, forming a comprehensive set of necessary knowledge, skills, and abilities, and stimulating personal growth. From the perspective of developing a student’s personal potential and preparing for its practical application, the consistent implementation of the principles of a personal approach at all levels of pedagogical work contributes to its effectiveness in achieving results.

Ключевые фразы: вокальная педагогика, личностный подход, педагог-вокалист, творческая самореализация, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Автор (ы): Ван Чжихань
Журнал: BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
7.03. История искусства. Художественные стили, направления, школы, влияния История отдельных искусств относится к соответствующим разделам 71/79
Для цитирования:
ВАН Ч. ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА-ВОКАЛИСТА // BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи