Статья: ОСВОЕНИЕ ИСКУССТВА ИНТЕРПРЕТАЦИИ В КЛАССЕ ВОКАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ: ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД (2025)

Читать онлайн

В статье освоение искусства интерпретации в вокальном классе педагогических вузов рассматривается на основе применения герменевтического подхода. Поиск смыслов осуществляется на вербальном, тоновом, формообразующем, аффективном, рефлексивном, интонационном и целостном художественно-образном уровнях. Структура освоения искусства интерпретации студентами-вокалистами включает в себя не только текстовые, но и затекстовые подуровни (подтекст, надтекст и контекст). Данное исследовательское направление определяется как перспективное в области вокальной педагогики высшей школы.

The article examines the mastering of the art of interpretation in the vocal class of pedagogical universities using a hermeneutic approach. The search for meanings is carried out at the verbal, tonal, form-building, affective, reflexive, intonational and holistic artistic-figurative levels. The structure of mastering the art of interpretation by student vocalists includes not only textual but also subtextual sublevels (subtext, supertext and context). This research direction is defined as promising in the field of vocal pedagogy of higher education.

Ключевые фразы: искусство интерпретации, ОСВОЕНИЕ, класс вокала, студенты-вокалисты, музыкальное произведение, педагогические вузы, герменевтический подход
Автор (ы): Лань Ян
Журнал: BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
7.03. История искусства. Художественные стили, направления, школы, влияния История отдельных искусств относится к соответствующим разделам 71/79
Для цитирования:
ЛАНЬ Я. ОСВОЕНИЕ ИСКУССТВА ИНТЕРПРЕТАЦИИ В КЛАССЕ ВОКАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ: ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД // BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи