ISSN 2071-5331
Языки: ru · en

Статья: МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ (2024)

Читать онлайн

Изучение языка и формирование способности к иноязычной коммуникации в неформаль-ной обстановке проходит довольно продуктивно. Для приобщения школьников к иноязычной культуре создаются тематические мероприятия, организуются клубы, функционируют городские и летние лагеря. Цель - описать методы стимулирования иноязычной творческой речевой активности у подростков во время отдыха в летнем лагере. В результатах представлена научно-обоснованная реализация методов и приемов стимулирования иноязычной творческой речевой активности детей в языковом лагере с учетом специальных принципов и поэтапного характера становления и развития умений, и навыков иноязычной коммуникации.

Ключевые фразы: ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК, ЯЗЫКОВОЙ ЛАГЕРЬ, НЕФОРМАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНОЯЗЫЧНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ, ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Автор (ы): Цветкова Светлана Евгеньевна, Воронина Дарья Константиновна, Бугрова Арина Анатольевна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.1. Обучение языкам
Для цитирования:
ЦВЕТКОВА С. Е., ВОРОНИНА Д. К., БУГРОВА А. А. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ // ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. № 2 (68)
Текстовый фрагмент статьи