ISSN 2071-5331
Языки: ru · en

Статья: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: РОЛЬ РОДИТЕЛЬСКИХ СООБЩЕСТВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ (2024)

Читать онлайн

Актуальность проблемы, обусловлена стремительным увеличением в последние годы количества детей с расстройствами аутистического спектра. Анализируются современные подходы к изучению и оказанию медицинской, социально-психологической и педагогической помощи названной категории детей. Обосновывается необходимость комплексного подхода к сопровождению семей, в которых воспитываются дети с расстройством аутистического спектра. Акцентируется внимание на развитии родительских сообществ как одной из эффективных форм поддержки семей с детьми с особенностями развития. Представлен опыт передовых практик родительских сообществ в г. Москве, где вопросы инклюзивного образования, профессионального самоопределения детей с расстройствами аутистического спектра имеют положительные результаты.

Ключевые фразы: ДЕТИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СЕМЬЯ «ОСОБОГО» РЕБЕНКА, инклюзивное образование
Автор (ы): Лебедева Наталья Васильевна, Танцюра Снежана Юрьевна, Басангова Булгана Мазановна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.923. Психологические типы. Индивидуальная психология. Психология личности. Индивидуальность. Личность.Психология характера. Характерология. Идеосинкрозия. Типы личностей
Для цитирования:
ЛЕБЕДЕВА Н. В., ТАНЦЮРА С. Ю., БАСАНГОВА Б. М. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: РОЛЬ РОДИТЕЛЬСКИХ СООБЩЕСТВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ // ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. № 2 (68)
Текстовый фрагмент статьи