ISSN 2071-5331
Языки: ru · en

Статья: ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННОГО ПЕДАГОГА (2024)

Читать онлайн

Постоянное совершенствование военно-профессионального образования требует изменений педагогической диагностики в деятельности преподавателей военных институтов войск национальной гвардии. Задача - изучение опыта применения педагогической диагностики как необходимого условия для всестороннего развития личности, эффективного обучения, воспитания и психологической подготовки курсантов. При решении задач исследования рассмотрены сущность, особенности и направления развития педагогической диагностики в деятельности военного педагога. На основе проведенного исследования и анализа ключевых моментов был сделан вывод, что основной путь развития педагогической диагностики в деятельности преподавателей должен быть направлен на личностное и военно-профессиональное развитие, самоопределение, формирование социальнозначимых и профессиональноважных моральнопсихологических качеств у курсантов.

Ключевые фразы: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, преподаватель, курсанты, ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ, ВОЙСКА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
Автор (ы): Шиленин Денис Александрович, Рязанов Георгий Владимирович, Солощенко Дмитрий Петрович
Журнал: ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ШИЛЕНИН Д. А., РЯЗАНОВ Г. В., СОЛОЩЕНКО Д. П. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННОГО ПЕДАГОГА // ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. № 2 (68)
Текстовый фрагмент статьи