Статья: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАРТАП КАК ФОРМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается и анализируется опыт работы Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ) по программе «Стартап как диплом», которая реализуется в российских университетах с 2019 г. В ее рамках студенты выпускного курса - будущие учителя разрабатывают образовательные бизнес-проекты, представляя и защищая их в форме выпускных квалификационных работ (ВКР). Автор статьи делится опытом руководства подготовкой и защитой дипломной работы в форме стартапа студентами факультета математики, физики и информатики СГСПУ. Ее основу составил проект создания и продвижения на рынке учебно-методического пособия с электронным сопровождением для преподавания пропедевтического курса «Знакомство с физикой» в начальной школе. В пособии представлена авторская программа летней физической школы для учащихся 1-4 классов, конспекты занятий и сопроводительные иллюстративные материалы. Помимо теоретических и практических аспектов педагогического исследования, ВКР в форме стартапа содержит финансово-экономическое обоснование проекта, разработка которого осуществлялась при поддержке специалистов в данной области. Анализ результатов эксперимента по внедрению в СГСПУ методики итоговой аттестации выпускников на основе программы «Стартап как диплом» позволил автору статьи выявить положительные и отрицательные аспекты ее реализации в педагогическом вузе.

Ключевые фразы: стартап как диплом, образовательный стартап, проектная деятельность, ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, бизнес-проект в образовании
Автор (ы): Макеева Екатерина Дмитриевна
Журнал: САМАРСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
МАКЕЕВА Е. Д. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАРТАП КАК ФОРМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // САМАРСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. 2024. ТОМ 13, № 2
Текстовый фрагмент статьи