SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Методика обучения истории. Часть 1

Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок и задания для методической папки.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 212 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Методика обучения истории. Часть 3

Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Третья часть учебно-методического пособия охватывает содержание третьего модуля дисциплины «Формы организации современного урока истории. Результаты обучения истории», в котором представлен теоретический материал по разделам IX–XI «Формы организации обучения истории», «Результаты обучения истории», «Современный урок истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 168 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Методика обучения истории. Часть 2

Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории».

Вторая часть учебно-методического пособия соответствует второму модулю дисциплины, в котором представлен материал по трем разделам: «Средства обучения истории», «Методы и приемы обучения истории» и «Учебники и учебно-методические комплексы по истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу: разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2017
Кол-во страниц: 333 страницы
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Методика обучения истории. Часть 4

Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Данная часть пособия включает содержание четвертого модуля дисциплины «Современные технологии обучения истории», в котором представлен теоретический и практический материал по разделам XII–XV – «Применение современных технологий в обучении истории», «Воспитание в процессе обучения истории», «Внеклассная работа по истории», «Учитель истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2020
Кол-во страниц: 248 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Справочник. История России с древнейших времён

Данное пособие полностью соответствует федеральному государствен ному образовательному стандарту (второго поколения). В нём рассматри вается история России с древнейших времён до начала XXI века.

Материал пособия можно использовать для дополнительных занятий при подготовке к школьным урокам и Единому государственному экзаме ну по истории России. Все необходимые сведения изложены кратко, про сто, в хронологическом порядке.

Для преподавателей, методистов, а также для учащихся старших клас сов и выпускников общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, средних специальных учебных заведений.

Приказом No 729 Министерства образования и науки Российской Феде рации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использова нию в общеобразовательных организациях.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2016
Кол-во страниц: 530 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: История России

Поурочные разработки являются частью учебно-методического комплекта курса «История России» для 9 класса. Данное пособие создано к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной, М. Ю. Брандта «История России. XX — начало XXI века. 9 класс». В книге представлены тематическое планирование курса, поурочные разработки каждого параграфа учебника, отрывки из исторических источников, дополнительные материалы, списки литературы и интернет-ресурсов для учителя. Особое внимание в пособии уделено системно-деятельностному подходу при изучении истории России и формированию у учащихся универсальных учебных действий. Поурочные разработки содержат также рекомендации по использованию рабочей тетради А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной как на уроках, так и при подготовке домашнего задания.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2014
Кол-во страниц: 209 страниц
Доступ: Всем
Книга: История России

Пособие является составной частью учебно-методического комплекта к учебнику А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История России. С древнейших времён до конца XVI века», переработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Авторами предлагаются различные варианты проведения уроков на основе системно-деятельностного подхода, даются практические рекомендации по формированию универсальных учебных действий, представлены разнообразные формы учебной деятельности в группах, парах, поурочные разработки к каждому параграфу учебника.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2012
Кол-во страниц: 178 страниц
Доступ: Всем
Книга: История. Всеобщая история. История Древнего мира: 5-й класс

Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения No 287 от 31.05.2021 г. Пособие содержит поурочно-тематическое планирование, рекомендации по организации и проведению уроков, разнообразный дополнительный материал. Предлагаемые задания разработаны с учётом возрастных особенностей учащихся, что позволит организовать их познавательную деятельность и осуществить контроль знаний

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 252 страницы
Доступ: Всем
Книга: Синергетика: наука? философия? псевдорелигия?

Книга посвящена дискуссионной теме.

В первой части монографии — критической — показаны принципиальные ошибки в физико-математических основах синергетики и неправомерность приложения ее не только к естественным наукам, но также и к наукам историческим, социальным, психологическим и т. п.

В позитивной части раскрываются основы теории организованных систем. Даются понятия множеств реальных и возможных систем, универсальные критерии их классификации, излагаются также операциональные понятия порядка и хаоса, общефизический механизм их взаимопереходов. Показывается, что хаос может являться отражением Космоса и способствовать открытию еще неизвестных его законов.

Обращает на себя внимание определение автором элементарной структуры живых и автоматических систем. На его основе формулируется определение жизни, позволяющее операционально определить такие понятия, как «информация», «программа», «знание», «смысл», «управление», «организация», «самоорганизация».

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2007
Кол-во страниц: 171 страница
Загрузил(а): Ильина Галина
Доступ: Всем