SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: СЕЛЬСКИЙ И ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ

Пособие посвящено вопросам состояния и развития сельского и промышленного туризма как в мире, так и в России, Краснодарском крае. Даны теоретические сведения и практические советы, необходимые студентам, изучающим предмет, и специалистам сферы туристского бизнеса.

Пособие предназначено для студентов факультета сервиса и туризма и соответствует требованиям к уровню подготовки специалистов по циклам гуманитарных и социально-экономических дисциплин государственного образовательного стандарта.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 221 страница
Доступ: Всем
Книга: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в туризме. Предназначено для студентов направления 43.03.02 «Туризм».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 170 страниц
Доступ: Всем
Книга: ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ЭКСКУРСОВОДА

В пособии рассмотрена экскурсия как форма просветительно-образовательной деятельности и организации досуга, отдельные разделы посвящены истории экскурсионного дела и экскурсионной методики; феномену экскурсии в теоретико-методологическом плане; риторическим аспектам работы экскурсовода; технике ведения различных видов экскурсий; разработке экскурсионных тем и туров. Особенностью данного пособия является научное обоснование предлагаемого методического и практического материала, с опорой на накопленный опыт в области речеведения, риторики, теории коммуникации, психологии общения – начиная с античности и до современных разработок отечественных, и зарубежных специалистов. Использованы методические достижения русской экскурсионной школы 1910-20-х гг. в лице И. М. Гревса, Н. П. Анциферова, Б. Е. Райкова, многолетний опыт Московского Центра подготовки туристических кадров (Турцентр) и Института филологии МПГУ. Разделы пособия, связанные с техникой ведения экскурсии, могут быть полезны в равной степени для освоения навыков ведения экскурсии на местности и для музейной экскурсии.

Пособие предназначено для подготовки профессиональных экскурсоводов в системе дополнительного образования, а также рекомендовано кафедрой риторики и культуры речи Института филологии Московского педагогического государственного университета для использования в системе бакалавриата по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» в рамках образовательного модуля «Музейная и экскурсионная деятельность».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 177 страниц
Доступ: Всем
Книга: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ

Пособие позволяет освоить технологию организации досуговой деятельности в туризме. Включает в себя базовые понятия в сфере рекреации и досуга, особенности организации досуговой деятельности в сфере туризма, концепцию организации и реализации развлекательных услуг туристским и гостиничным предприятием. Раскрыты вопросы, связанные с управлением туристским досугом для повышения конкурентоспособности туристских и гостиничных предприятий Карелии на основе расширения комплекса услуг. Рассмотрены составляющие основных функций менеджмента туристского досуга: планирования, организации, мотивации, анализа и контроля. Представлены примеры плана досуговой деятельности гостиничного предприятия, досуговых программ различных форм, рекомендованных к реализации туристскими и гостиничными предприятиями Республики Карелия, их калькуляция. Предназначено для студентов, выпускников программ профессиональной подготовки в сфере туризма, а также будет полезно работникам туристской индустрии для повышения практических навыков.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 53 страницы
Доступ: Всем
Книга: ОЧЕРКИ ИСТОРИИ ТУРИЗМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Соответствует рабочим программам дисциплин «История туризма и гостеприимства» и «Краеведение» (относится к циклу профессиональных дисциплин вариативной части).

Рассматриваются история развития отдельных видов туризма в Хабаровском крае со времени образования Приамурского генерал-губернаторства. Особое внимание уделяется становлению туризма в советское и постсоветское время.

Предназначено для студентов 1-го и 2-го курсов всех форм обучения по направлениям подготовки 43.03.02, 43.04.02 «Туризм», а также будет полезно специалистам сферы туризма и изучающим отечественную историю и историю своего края.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 89 страниц
Доступ: Всем
Книга: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ РОСТА ТУРИСТСКИХ ЛОКАЦИЙ. КЕЙСЫ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЛУЧШИХ ПРАКТИК

Учебное пособие предназначено для всех заинтересованных в изучении проблемы развития городов и территорий, и содержит набор кейс-практик для развития больших и малых городов по различным моделям туристских локаций. Вопросы и задания в конце каждого кейса призваны структурировать анализ каждого из представленных опытов, акцентировать наиболее специфичные фрагменты и задуматься о подходах, инструментах и технологиях которые могли бы быть применены для других городов и о возможных эффектах принятых решений.

Работа выполнена в НИУ ВШЭ-Нижний Новгород при поддержке Фонда развития народных художественных промыслов Нижегородской области.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 228 страниц
Доступ: Всем
Книга: ТУРИЗМ В ТЮРКСКИХ РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Учебно-методическое пособие рассматривает основные вопросы организации туризма в тюркских регионах Российской Федерации: Республиках Татарстан, Башкортостан, Алтай, Тува, Хакасия, Саха (Якутия), Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария и Чувашской Республике. Обзорная часть последовательно раскрывает особенности туристско-рекреационных ресурсов указанных регионов, туристические маршруты, объекты туристской инфраструктуры. Большое внимание уделено организации туристического обслуживания и управлению имиджем регионов.

Текстовая часть сопровождается практическими заданиями, ориентированными на формирование практических навыков и профессиональных компетенций.

Учебно-методическое пособие может быть использовано при реализации образовательных программ в сфере туризма, экономики, менеджмента.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 147 страниц
Доступ: Всем
Книга: БИЗНЕС - КОММУНИКАЦИИ В ТУРИЗМЕ

Учебное пособие по дисциплине «Бизнес - коммуникации в туризме» для студентов направления подготовки 43.03.02 Туризм раскрывает бизнес – коммуникации как фактор эффективности туризма. В учебном пособии рассмотрены объект и предмет бизнес – коммуникаций, социально-психологические аспекты бизнес – коммуникаций в туризме. Представлена информация об имидже современного делового человека, а также правила деловой переписки и телефонного общения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 140 страниц
Доступ: Всем
Книга: ЭКСКУРСИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» (утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 08.06.2017 г. № 516). Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплины: «Экскурсионный менеджмент в туризме», «Технология и организация экскурсионных услуг», «Организация экскурсионной деятельности в регионе», также может быть полезно магистрантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации. В учебно-методическом пособии представлен набор материалов и технологий для организации экскурсионного обслуживания, формирования и проведения экскурсий в Санкт-Петербурге.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 28 страниц
Доступ: Всем
Книга: ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ТУРИЗМЕ

Настоящее учебно-методическое пособие по дисциплине «Исследование методологии статистики и анализ показателей в туризме» составлено по разделу «Методология и показатели в туризме» в соответствии Государственным образовательным стандартом, предусмотренным для высших учебных заведений Российской Федерации. В пособии рассматриваются современные вопросы теории и методологии статистики и анализа показателей в туризме. Представлены базовые понятия, концепции и определения. Раскрыта система показателей статистики в туризме. Охарактеризованы методы статистического наблюдения статистики в туризме, подготовлены вопросы для самоконтроля, варианты заданий для самостоятельной работы обучающихся. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 141 страница
Доступ: Всем