SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В учебнике рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Представлены основы специфических особенностей управленческой деятельности организационных форм и структур управления предприятиями в условиях рыночной экономики. Учебник написан в соответствии с государственным стандартом по специальности 230500 «Социальнокультурный сервис и туризм».
Может быть полезен слушателям курсов по подготовке и переподготовке кадров СКС и туризма, сотрудникам данной сферы деятельности.
«Туризм — это лучший вид отдыха. Он помогает укрепить свое здоровье и развиться физически. Во время путешествий туристы знакомятся с нашей Родиной, ее географией, историей, хозяйством и культурой. Участники туристских походов расширяют свой кругозор, а юные туристы, кроме того, закрепляют знания, полученные в школе. Туристские путешествия укрепляют волю, развивают смелость и выносливость, учат многим полезным практическим навыкам: умению ориентироваться и передвигаться по любой местности, вести походную жизнь и преодолевать затруднения и препятствия в походе. В коллективе туристской группы рождается крепкая дружба…»
Пособие посвящено вопросам состояния и развития сельского и промышленного туризма как в мире, так и в России, Краснодарском крае. Даны теоретические сведения и практические советы, необходимые студентам, изучающим предмет, и специалистам сферы туристского бизнеса.
Пособие предназначено для студентов факультета сервиса и туризма и соответствует требованиям к уровню подготовки специалистов по циклам гуманитарных и социально-экономических дисциплин государственного образовательного стандарта.
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в туризме. Предназначено для студентов направления 43.03.02 «Туризм».
В пособии рассмотрена экскурсия как форма просветительно-образовательной деятельности и организации досуга, отдельные разделы посвящены истории экскурсионного дела и экскурсионной методики; феномену экскурсии в теоретико-методологическом плане; риторическим аспектам работы экскурсовода; технике ведения различных видов экскурсий; разработке экскурсионных тем и туров. Особенностью данного пособия является научное обоснование предлагаемого методического и практического материала, с опорой на накопленный опыт в области речеведения, риторики, теории коммуникации, психологии общения – начиная с античности и до современных разработок отечественных, и зарубежных специалистов. Использованы методические достижения русской экскурсионной школы 1910-20-х гг. в лице И. М. Гревса, Н. П. Анциферова, Б. Е. Райкова, многолетний опыт Московского Центра подготовки туристических кадров (Турцентр) и Института филологии МПГУ. Разделы пособия, связанные с техникой ведения экскурсии, могут быть полезны в равной степени для освоения навыков ведения экскурсии на местности и для музейной экскурсии.
Пособие предназначено для подготовки профессиональных экскурсоводов в системе дополнительного образования, а также рекомендовано кафедрой риторики и культуры речи Института филологии Московского педагогического государственного университета для использования в системе бакалавриата по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» в рамках образовательного модуля «Музейная и экскурсионная деятельность».
Пособие позволяет освоить технологию организации досуговой деятельности в туризме. Включает в себя базовые понятия в сфере рекреации и досуга, особенности организации досуговой деятельности в сфере туризма, концепцию организации и реализации развлекательных услуг туристским и гостиничным предприятием. Раскрыты вопросы, связанные с управлением туристским досугом для повышения конкурентоспособности туристских и гостиничных предприятий Карелии на основе расширения комплекса услуг. Рассмотрены составляющие основных функций менеджмента туристского досуга: планирования, организации, мотивации, анализа и контроля. Представлены примеры плана досуговой деятельности гостиничного предприятия, досуговых программ различных форм, рекомендованных к реализации туристскими и гостиничными предприятиями Республики Карелия, их калькуляция. Предназначено для студентов, выпускников программ профессиональной подготовки в сфере туризма, а также будет полезно работникам туристской индустрии для повышения практических навыков.
Соответствует рабочим программам дисциплин «История туризма и гостеприимства» и «Краеведение» (относится к циклу профессиональных дисциплин вариативной части).
Рассматриваются история развития отдельных видов туризма в Хабаровском крае со времени образования Приамурского генерал-губернаторства. Особое внимание уделяется становлению туризма в советское и постсоветское время.
Предназначено для студентов 1-го и 2-го курсов всех форм обучения по направлениям подготовки 43.03.02, 43.04.02 «Туризм», а также будет полезно специалистам сферы туризма и изучающим отечественную историю и историю своего края.
Учебное пособие предназначено для всех заинтересованных в изучении проблемы развития городов и территорий, и содержит набор кейс-практик для развития больших и малых городов по различным моделям туристских локаций. Вопросы и задания в конце каждого кейса призваны структурировать анализ каждого из представленных опытов, акцентировать наиболее специфичные фрагменты и задуматься о подходах, инструментах и технологиях которые могли бы быть применены для других городов и о возможных эффектах принятых решений.
Работа выполнена в НИУ ВШЭ-Нижний Новгород при поддержке Фонда развития народных художественных промыслов Нижегородской области.
Учебно-методическое пособие рассматривает основные вопросы организации туризма в тюркских регионах Российской Федерации: Республиках Татарстан, Башкортостан, Алтай, Тува, Хакасия, Саха (Якутия), Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария и Чувашской Республике. Обзорная часть последовательно раскрывает особенности туристско-рекреационных ресурсов указанных регионов, туристические маршруты, объекты туристской инфраструктуры. Большое внимание уделено организации туристического обслуживания и управлению имиджем регионов.
Текстовая часть сопровождается практическими заданиями, ориентированными на формирование практических навыков и профессиональных компетенций.
Учебно-методическое пособие может быть использовано при реализации образовательных программ в сфере туризма, экономики, менеджмента.
Учебное пособие по дисциплине «Бизнес - коммуникации в туризме» для студентов направления подготовки 43.03.02 Туризм раскрывает бизнес – коммуникации как фактор эффективности туризма. В учебном пособии рассмотрены объект и предмет бизнес – коммуникаций, социально-психологические аспекты бизнес – коммуникаций в туризме. Представлена информация об имидже современного делового человека, а также правила деловой переписки и телефонного общения.