SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 1 док. (сбросить фильтры)
Статья: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОПТИКОЙ

В настоящей статье обоснована актуальность управления маркетинговыми коммуникациями в розничной торговле медицинской оптикой. Отмечены труды отечественных учёных, составляющих теоретическую базу исследования в управлении маркетинговыми коммуникациями. Автором применяются такие методы как систематизация, синтез, анализ, обобщение. В ходе исследования был проведён анализ маркетинговой коммуникационной деятельности ООО «Айкрафт». Выявлены основные сферы, куда в основном направляет свои усилия данная организация в этом плане. Управление маркетинговой коммуникационной деятельностью рассматривается как целенаправленная деятельность по регулированию устойчивости организации во внешней среде в условиях актуальных вызовов отечественной и мировой экономики, стоящих перед компанией, посредством применения информационно-коммуникационных технологий, методов, инструментов, элементов, а также современных технологий продвижения. На основании проведенного анализа предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной деятельности организации ООО «Айкрафт». Особенно указывается на необходимость продвижения ООО «Айкрафт» в социальных сетях, а также, повышения узнаваемости бренда за счет наружной рекламы на цифровых экранах города Хабаровска. Отмечается, что главная цель управления маркетинговыми коммуникациями - это повышение прибыли компании за счёт роста числа продаж. Внедрение данных предложений позволит увеличить узнаваемость бренда, привлечь аудиторию и увеличить объемы продаж в ООО «Айкрафт»

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): ТОЛМАЧЕВА ИРИНА
Язык(и): Русский
Доступ: Всем